| Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Сведения об образовательной организации

Поиск


Интересное






Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

 

ОБРАЗОВАНИЕ


УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ В МБДОУ - дошкольное образование
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ - очная, в режиме полного дня (с 10 - часовым пребыванием воспитанников)
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ - в соответствии со ст.92 п.1 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 №273-ФЗ программы дошкольного образования не подлежат государственной аккредитации.
НОРМАТИВНЫЙ СРОК ОБУЧЕНИЯ - 5 лет (в соответствии с Уставом МБДОУ)
ЯЗЫК, НА КОТОРОМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБРАЗОВАНИЕ - русский язык (государственный язык Российской Федерации)
ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО РЕАЛИЗУЕМОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ - всего 340 чел. на 2020 - 2021 учебный год (на 01.09.2020г.):
* 2 - 3 года - 44 чел.
* 3 - 4 года - 49 чел.
* 4 - 5 лет - 83 чел.
* 5 - 6 лет - 68 чел.
* 6 - 7 лет - 62 чел.
ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЗА СЧЁТ:
* бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0
* бюджета субъектов РФ - 340
* местного бюджета - 0
* по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц - 0
 

ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ МБДОУ

    Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ №43 г. Шахты

    ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ к основной образовательной программе дошкольного образования МБДОУ №43 г. Шахты_2020г.

     Годовой План работы на 2020-2021 учебный год

     Годовой календарный учебный график МБДОУ №43 г. Шахты на 2020-2021г.г.

    Описание календарного учебного графика

 

Начало учебного года – 1 сентября 2020 года

Окончание  учебного года - 31 мая 2021 года

Диагностика: с 1 сентября по 15 сентября 2020 года (вводная), с 15 мая  по 31 мая 2021 года (итоговая).

Продолжительность учебного года – 36 недель.

Продолжительность каникул – регламентируется СанПиН 2.4.1.3049-13,  Зимние – с 13.01.2021 г. по 17.01.2021 г.,  во время которых образовательный процесс реализуется  в форме развлечений и досугов художественно-эстетической и   физической направленности  (музыкальные, спортивные, изобразительное искусство);

 Летние -  с 1 июня 2021 г. по 31 августа 2021 г.

   Образовательный процесс  в летние каникулы включает  спортивные и подвижные игры, спортивные праздники и развлечения, экскурсии, театрализованную деятельность, изобразительную деятельность, самостоятельную деятельность детей, а время пребывания на свежем воздухе увеличивается.

Общая продолжительность прогулок:

  3 - 4 часа, два раза в день, в холодное время года в зависимости от погодных условий и соответствуют требованиям, регламентируется СанПиН 2.4.1.3049-13. Учебный план ДОУ разработан с целью реализации  содержания программ в     полном  объеме с одной стороны, соблюдения норм и требования законодательства при организации непосредственно образовательной деятельности с другой стороны.

       Учебный график ориентирован на дифференциацию обучения, на развитие воспитанников и на подготовку их к школе, на сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей в соответствии с их физиологическими     возможностями.

      Учебный график и логика его построения отражает основные задачи и цели образовательных программ, создает возможности для развития способностей каждого ребенка.

    Учебный план МБДОУ №43 г. Шахты на 2020-2021г.г

    Описание учебного плана

 

  Учебный план МБДОУ № 43 г. Шахты – документ, которой определяют перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения, освоение содержания образовательной программы дошкольного образования для детей (ОП ДО);         периодов организации мониторинговых исследований по оценке качества реализации образовательной программы.

   Учебный план образовательной программы формируется в соответствии:

 ·   Федеральным Законом от 29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

 ·   Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 (далее-ФГОС ДО);

  Учебный план является частью ПО ДО, реализуемой в группах общеразвивающей направленности разрабатываемой образовательным учреждением самостоятельно в соответствии с ФГОС ДО, и с учетом примерной основной образовательной программы     дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Веракса.

   Учебный план ОП ДО на 2020/2021 учебный год обеспечивает выполнение гигиенических требований к режиму образовательного процесса, установленных САНПИН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и   организации режима работы дошкольных образовательных организаций», утверждённого постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 №26.

   Учебный план ОП ДО является документом, консолидирующим структуру реализуемой программы дошкольного образования в различных инфраструктурных объектах образовательного учреждения.

    Положение о языке образования

    Положение о формах получения образования в МБДОУ №43 г. Шахты

 
 

КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ


  ХАРАКТЕРИСТИКА КОНТИНГЕНТА ВОСПИТАННИКОВ МБДОУ
  Основной структурной единицей МБДОУ №43 г.Шахты является группа воспитанников дошкольного возраста.
  В настоящее время в МБДОУ №43 г.Шахты функционирует 15 групп общеразвивающей направленности: 1 группа раннего возраста (с 2 до 3 лет), 14 групп - дошкольные общеразвивающие.
  РЕАЛИЗУЕМЫЕ ПРОГРАММЫ: 
В МБДОУ №43 г. Шахты реализуется основная образовательная программа дошкольного образования под. ред Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой "От рождения до школы"
  Образовательная деятельность в МБДОУ №43 г.Шахты построена в соответствии с требованиями ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" от 29 декабря 2012г. № 273, ФГОС ДО (Приказ Министерства образования и науки Рф от 17 октября 2013г. №1155 "об утверждении   федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования").
  По своему организационно-управленческому статусу образовательная Программа МБДОУ №43 г.Шахты обладает модульной структурой и основывается на принципах ФГОС ДО. Содержание Программы в соответствии с требованиями Стандарта включает три основных   раздела - целевой, содержательный и организационный.
  ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ Программы определяет её цели и задачи, принципы и подходы к формированию Программы, планируемые результаты её освоения в виде целевых ориентиров.
  СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ Программы включает описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребёнка в пяти образовательных областях - социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественно-эстетической, физической, - и часть, формируемую участниками образовательных отношений, особенностей взаимодействия взрослых с детьми, способов и направлений поддержки детской инициативы, особенностей взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников.
Содержательный раздел Программы включает описание образовательной деятельности по профессиональной коррекции.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ Программы описывает систему условий реализации образовательной деятельности, необходимых для достижения целей Программы, планируемых результатов её освоения в виде целевых ориентиров, а также особенности организации образовательной деятельности, а именно описание:
* психолого - педагогических, кадровых, материально - технических условий;
* особенностей организации развивающей предметно - пространственной среды;
* особенностей планирования образовательной деятельности;
* особенностей разработки режима дня и формирования распорядка дня с учетом возрастных особенностей детей;
* перспектив работы по совершенствованию и развитию содержания Программы и обеспечивающих её реализацию ресурсов (нормативно - правовых, финансовых, научно - методических, кадровых, информационных, материально - технических).
ХАРАКТЕРИСТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ
Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников строится на основе сотрудничества и направлено на педагогическое сопровождение родителей (законных представителей)в воспитании детей, охране и укреплении физического и психического здоровья дошкольников, в развитии индивидуальных способностей, а также на создание условий участия родителей в образовательной деятельности детского сада.
В основе системы взаимодействия нашего дошкольного учреждения с семьями воспитанников заложены следующие принципы:
* единый подход к процессу воспитания ребёнка;
* открытость дошкольного учреждения для родителей;
* взаимное доверие во взаимоотношениях педагогов и родителей;
* уважение и доброжелательность друг к другу:
* дифференцированный подход к каждой семье;
* равно ответственность родителей и педагогов - позволяющие решать следующие задачи:
1. формирование психолого - педагогических знаний родителей;
2. приобщение родителей к участию в жизни ДОУ;
3. оказание помощи семьям воспитанников в развитии, воспитании и обучении детей;
4. изучение и пропаганда лучшего семейного опыта.
Для решения поставленных задач используются следующие формы и методы работы с семьёй:
* формирование единого понимания педагогами и родителями целей и задач воспитания и обучения детей;
* постоянный анализ процесса взаимодействия семьи и дошкольного учреждения, его эффективности;
* индивидуальное или групповое консультирование;
* привлечение родителей к реализации социальных и познавательных проектов, реализуемых педагогами;
* привлечение семей к различным формам совместной деятельности с детьми;
* установление партнерских отношений;
* анкетирование;
* опрос;
* беседы с членами семьи;
* педагогическое просвещение родителей;
* общие и групповые родительские собрания;
* совместные досуги, праздничные мероприятия;
* ведение страничек для родителей на сайте МБДОУ.
Кроме основных форм работы, осуществляется постоянное взаимодействие родителей и сотрудников детского сада в процессе:
* ежедневных непосредственных контактов, в утренние и вечерние часы;
* ознакомления родителей с информацией, подготовленной специалистами и воспитателями, об их детях;
* неформальных бесед по вопросам воспитания и развития детей или запланированных встреч с родителями, воспитателями или специалистами, с целью обсудить достигнутые детьми успехи, независимо от конкретных проблем.

 

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

1. При организации образовательной деятельности в соответствии со ст. 16 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" в МБДОУ №43 г.Шахты используются информационно-коммуникационные технологии, технические средства, а также информационно-телекоммуникационные сети, обеспечивающие передачу информации, взаимодействие воспитанников и педагогических работников, элементы электронного обучения.
2. В МБДОУ организован доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.
3. На сайте МБДОУ размещены ссылки на электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающимся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (версия для слабовидящих).
4. В МБДОУ имеются технические средства обучения: ноутбуки, проекторы, телевизоры, аудиосистемы для коллективного использования.

 

 

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПЕДАГОГОВ


РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПЕДАГОГОВ - это нормативный документ, структурная и функциональная единица воспитательно-образовательного пространства, характеризующая систему организации образовательной деятельности педагога.
Рабочие программы учитывают образовательные потребности, возможности и особенности развития воспитанников, систему отношений субъектов педагогического процесса и условий деятельности.
Приложением к рабочим программам педагогов является календарный план работы.

рабочая программа музыкального руководителя Зезикаловой Т.В. на 2020-2021 учебный год

аннотация к рабочей программе музыкального руководителя

рабочая программа подготовительной к школе группы (воспитатель Задорожная Г.В.) на 2020-2021 учебный год

аннотация к рабочей программе педагога

рабочая программа подготовительной к школе группы №1 (воспитатель Медакова Н.А.) на 2020-2021 учебный год

аннотация к рабочей программе педагога

рабочая программа подготовительной к школе группы №2 (воспитатель Митина А.П.) на 2020-2021 учебный год

аннотация к рабочей программе педагога

рабочая программа группы раннего возраста №1 (воспитатель Пигалова Н.С.) на 2020-2021 учебный год

аннотация к рабочей программе педагога

рабочая программа группы раннего возраста №2 (воспитатель Фрицлер Л.Г.) на 2020-2021 учебный год

аннотация к рабочей программе педагога

рабочая программа средней группы (воспитатель Базильчук Н.Д.) на 2020-2021 учебный год

аннотация к рабочей программе педагога

рабочая программа средней группы №1 (воспитатель Бзовая Л.В.) на 2020-2021 учебный год

аннотация к рабочей программе педагога

рабочая программа средней группы №3 (воспитатель Лебедева Е.В.) на 2020-2021 учебный год

аннотация к рабочей программе педагога

рабочая программа средней группы №4 (воспитатель Куликова М.А.) на 2020-2021 учебный год

аннотация к рабочей программе педагога

рабочая программа старшей группы №1 (воспитатель Запорожцева Е.В.) на 2020-2021 учебный год

аннотация к рабочей программе педагога

рабочая программа 2 младшей группы (воспитатель Задорожная Г.В.0 на 2020-2021 учебный год

аннотация к рабочей программе педагога

рабочая программа 2 младшей группы №1 (воспитатель Фомина А.Г.) на 2020-2021 учебный год

аннотация к рабочей программе педагога

рабочая программа 2 младшей группы №2 (воспитатель Жукова Ю.А.) на 2020-2021 учебный год

аннотация к рабочей программе педагога

рабочая программа средней группы №2 (воспитатель Рудакова А.К.) на 2020-2021 учебный год

аннотация к рабочей программе педагога

рабочая программа старшей группы №2 (воспитатель Киреева Е.В.) на 2020-2021 учебный год

аннотация к рабочей программе педагога

рабочая программа старшей группы №3 (воспитатель Фаттахова О.А.) на 2020-2021 учебный год

аннотация к рабочей программе педагога


© МБДОУ №43, г.Шахты, 2021