| Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Сведения об образовательной организации

Поиск


Интересное







Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


 

 

 

МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


(наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья)

Развивающая предметно-пространственная среда в МБДОУ №43 г.Шахты обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала воспитанников, приспособлена для реализации Образовательной программы, в основном обеспечена материалами, пособиями, оборудованием, инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей развития.
Для работы с детьми с особенностями развития личностной и познавательной сферы оборудован кабинет педагога-психолога, игровой центр оснащен сенсорным оборудованием.
Для развития художественно-эстетических способностей детей дошкольного возраста функционируют музыкальные залы, ИЗОуголки в группах, оснащенная различными материалами для занятий творчеством: рисованием, апплицированием, художественным трудом.
Для обеспечения полноценного развития дошкольников в области физического развития в ДОУ имеется спортивный инвентарь, а также площадки на территории учреждения.
Помещения для реализации воспитательно-образовательного процесса

Помещения и оснащенность кабинетов:
Музыкально-спортивный зал:
- фортепиано;
- синтезатор;
- развивающие игры;
- атрибуты для музыкальных игр;
- музыкальный центр;
- детские музыкальные инструменты;
- костюмы;
- экран, проектор;
- аудиосистема;
- аккустическая система (2 шт);
- ноутбук.
Кабинет психолога:
- методическая литература;
- дидактические игры;
- диагностические материалы.
Изо-уголки:
- методическая литература;
- дидактические и развивающие игры;
- мольберты, коллекция репродукций картин;
- предметы декоративно-прикладного искусства;
- материалы для творческого развития;
- магнитные доски.
Групповые комнаты - согласно задачам программы "От рождения до школы":
- детская игровая мебель;
- игрушки;
- развивающие игры и пособия.
Спортивные объекты для физического развития обучающихся:
- музыкально-спортивный зал (в 1 и 2 корпусах);
- спортивное оборудование на игровых площадках.
Объекты и оснащенность объектов:
Физкультурные уголки в группах:
- методическая литература;
- разнообразный спортивный инвентарь;
- массажные дорожки;
- мягкие модули;
- дуги;
- тренажеры детские;
- спортивные скамейки;
- музыкальный центр;
- ноутбук.
Прогулочные площадки:
- выносной спортивный инвентарь;
- дуги, беговые дорожки.

 

 

 

УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ (в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья)

В соответствии со ст.41 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ в МБДОУ созданы условия для охраны здоровья обучающихся:
1. НАБЛЮДЕНИЕ ЗА СОСТОЯНИЕМ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
На основании Договора о сотрудничестве между ДОУ и МБУЗ "Детская городская больница № 1 города Шахты" врач-педиатр осуществляет лечебно-профилактическую поддержку воспитанникам, проводит диспансеризацию декретированных возрастов (3,5,7 лет).
Совместно с медсестрой делает профилактические прививки.
Медсестра проводит антропометрические измерения детей в начале и конце учебного года, оказывает доврачебную помощь.
Оборудован медицинский блок, имеющий следующие помещения: медицинский кабинет - осмотр детей, работа с документацией, рабочее место медсестры и врача; процедурный кабинет; изолятор; туалет. Медблок оснащен медицинским оборудованием и инвентарем в необходимом объеме, медикаменты приобретены в соответствии с утвержденным перечнем. Сроки годности и условия хранения соблюдены.
В каждой группе имеется аптечка первой неотложной помощи.
Созданы медико-гигиенические условия (оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья; прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации).
Педагогические работники обучены навыкам оказания первой помощи.
2. СОБЛЮДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ САНИТАРНО - ЭПИДЕМИЧЕСКИХ ПРАВИЛ И НОРМАТИВОВ
Содержание здания и помещений МБДОУ осуществляется в соответствии с гигиеническими нормами.
На территории образовательной организации отсутствуют бордюры, препятствующие свободному передвижению.
Вход в здание 1 корпуса без ступенек.
В модульном детском саду имеется пандус.
3. ПРОВЕДЕНИЕ САНИТАРНО - ГИГИЕНИЧЕСКИХ, ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ И ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ЕДЕРАЦИИ.
В МБДОУ созданы физкультурно-оздоровительные условия для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом.
Физическое развитие обучающихся осуществляется в рамках образовательной программы по направлению "Физическое развитие".
Применяется особый порядок освоения области «Физическое развитие» в рамках образовательной программы для детей с особыми образовательными потребностями (на основании группы здоровья).
Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул.
Созданы здоровьесберегающие образовательные условия, пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни.
В образовательную программу включены занятия по формированию культуры здорового образа жизни.
В МБДОУ созданы экологические здоровьесберегающие условия: уборка и озеленение прилегающей к зданию территории.
4. ПРОФИЛАКТИКА, РАССЛЕДОВАНИЕ И УЧЁТ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ ВО ВРЕМЯ ПРЕБЫВАНИЯ В МБДОУ (условия обеспечения безопасности жизнедеятельности)
Рассмотрение вопросов обеспечения безопасности жизнедеятельности на занятиях с обучающимися в рамках реализуемой образовательной программы.
Проведение с обучающимися первичного инструктажа по пожарной безопасности.
Проведение специальной объектовой тренировки по пожарной безопасности на объектах МБДОУ.
Занятия с обучающимися по соблюдению ПДД, встречи обучающихся с сотрудниками ГИБДД.
Расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в МБДОУ, проведение инструктажа по безопасному поведению.
Проведение ежедневных осмотров помещений и внутри дворовой территории на наличие неисправностей и посторонних предметов.

 

 

 

ИНФОРМАЦИОННО - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Информационное пространство ДОУ включает в себя:
* электронную почту;
* локальную сеть с выходом в Интернет;
* разработан и действует официальный сайт МБДОУ;
* имеются программы для бухгалтерии.
* разработан и действует официальный сайт МБДОУ;
Кабинеты и специализированные помещения оснащены следующим информационно-техническим оборудованием:

*компьютеры (6 шт.)
*принтеры (4 шт.)
*многофункциональные печатные устройства (3 шт.)
*музыкальный центр (3 шт.)
*ЖК-телевизор (1 шт.)
*DVD-проигрыватель (2 шт.)
*фотоаппарат (1 шт.)
* магнитофоны (10 шт.)
*аккустические системы (2 шт.)
*мультимедийная система (2 шт.)
Имеющиеся материально-технические средства помогают в организации воспитательно-образовательного процесса и управленческой деятельности.

 

 

 

УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


Библиотека ДОУ насчитывает более 380 наименований детской, учебной и учебно-методической литературы. Также в соответствии со стандартами дошкольного образования для осуществления образовательного процесса детский сад в необходимой степени укомплектован следующими учебно-методическими пособиями:
* игрушки и игровое оборудование;
* музыкальные инструменты;
* предметы декоративно-прикладного искусства;
* репродукции картин;
* наглядный демонстрационный материал;
* дидактические игры и др.

 

 

 

СТИПЕНДИИ


Стипендии отсутствуют.

 

 

 

ВИДЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ


В целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования в соответствии со ст.65 п.5 Федерального закона РФ от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», родителям (законным представителям) выплачивается компенсация на первого ребенка - не менее 20% от размера внесенной ими родительской платы за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в соответствующем образовательном учреждении, на второго ребенка - не менее 50% размера этой платы, на третьего ребенка и последующих детей - не менее 70% размера этой платы.
Согласно Положению о порядке обращения, назначения и выплаты компенсации части платы, взимаемой за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (утверждено Постановлением Администрации Ростовской области от 12.07.2012г. № 613) компенсация предоставляется ежеквартально одному из родителей (законному представителю), перечисляется на банковский счет не позднее 20-го числа месяца, следующего за кварталом.
В соответствии с Административным регламентом, утвержденным Постановлением Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 22.12.2014г. № 5 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования",
для получения компенсации необходимо предоставить следующие документы:
* Заявление на получение компенсации (либо Заявление-отказ от получения компенсации).
* Копия свидетельства о рождении ребенка.
* Копия свидетельства о браке (расторжении брака) в случае несоответствия фамилии родителя и ребенка.
* Копия свидетельств о рождении других своих детей, не достигших 18 лет, в том числе усыновленных.
* Справка, подтверждающая содержание второго и последующих детей в другом образовательном учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу.
* Справка с места жительства о составе семьи.
* Копии паспортов обоих родителей (законных представителей).
* Копия первой страницы сберегательной книжки заявителя - владельца банковского счета (с указанием реквизитов банка).
* Копия договора заявителя - владельца банковского счета, - с банком (с указанием реквизитов банка, реквизитов счета получателя).
* Копии платежных документов, подтверждающих перечисление родительской платы за присмотр и уход за ребенком.
* Опекун (попечитель), приемный родитель дополнительно к перечисленным документам предоставляет решение органа опеки и попечительства об установлении опеки над ребенком, передаче ребенка на воспитание в приемную семью.
* Вместе с копиями предоставляются оригиналы документов (для сверки).
Постановление Правительства Ростовской области от 12.07.2012 №613


Административный регламент от 22.12.2014 №5


© МБДОУ №43, г.Шахты, 2019